ФИНПРОФ GROUP
Как стать бухгалтером?
Привлекательный
оффер
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы их потеряли. Объяснение имеет решающее значение. Не бойтесь вызывать эмоции посетителя сайта — это необходимо. Это может быть предвкушение от решения проблемы, удивление возможностям. Блок Пояснений может содержать небольшой текст, поясняющий центральный оффер
Часто первый экран нуждается в пояснениях
— уточнении важных деталей.
Иллюстрация, фото рабочего процесса или продукта к другом ракурсе, фото члена команды (главного или автора курса, например) — личное обращение и визуализация человека, с которым предстоит общаться (даже если не вживую) — прекрасно работает, Скриншоты личного кабинета для онлайн-сервиса.
Наши услуги
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Услуга 1
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Услуга 2
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Услуга 3
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
Для кого
Цельтесь в аудиторию только если точно знаете, как ее описать. Например: «мы будем полезны вам, если вы…», «мы нужны» для «творческих предпринимателей», «мамочек в декрете», маркетологов…
  • 1
    Аудитория 1
    Что получит?
  • 2
    Аудитория 2
    Что получит?
  • 3
    Аудитория 3
    Что получит?
  • 4
    Аудитория 4
    Что получит?
  • 5
    Аудитория 5
    Что получит?
  • 6
    Аудитория 6
    Что получит?
Опишите, что получит человек от вашего продукта? Информация о сценариях использования часто дублируется в других блоках. Например, в более подробном описании оффера или в Аудитории (Пример: «Сервис будет полезен маркетологам, которые смогут оценить охват бренда»). Подумайте, понятно ли вы указали, что получит пользователь? Если кажется, что нужны пояснения — используйте этот блок.
Почему стоит выбрать нас
Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение и в чем его польза?
1
Преимущество 1
Описание
2
Преимущество 2
Описание
3
Преимущество 3
Описание
Наши тарифы
Указывайте реальные цены, не занижайте их. Если пишите пространное «от», укажите, в каком случае стоимость может увеличиться, от чего она зависит.
Так себе
ПОДХОДИТ ДЛЯ ГРУППЫ 1
10 000 Р
● Что входит 1
● Что входит 2
● Что входит 3
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Космос
ИНДИВИДУАЛЬНО
100 000 Р
● Что входит 1
● Что входит 2
● Что входит 3
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Галерея фото
Используйте галереи фотографий только если вам есть что показать — несколько ракурсов вашего продукта, рабочий процесс, фото с прошлой конференции и т.п.
Отзывы
Пользователь хочет знать, что они могут доверять продукт или услугу
  • ИМЯ
    КОМПАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
    Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети.
  • ИМЯ
    КОМПАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
    Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети.
  • ИМЯ
    КОМПАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
    Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети.
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее