ФИНПРОФ GROUP
Как стать бухгалтером?
Привлекательный
оффер
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы их потеряли. Объяснение имеет решающее значение. Не бойтесь вызывать эмоции посетителя сайта — это необходимо. Это может быть предвкушение от решения проблемы, удивление возможностям. Блок Пояснений может содержать небольшой текст, поясняющий центральный оффер
Часто первый экран нуждается в пояснениях
— уточнении важных деталей.
Иллюстрация, фото рабочего процесса или продукта к другом ракурсе, фото члена команды (главного или автора курса, например) — личное обращение и визуализация человека, с которым предстоит общаться (даже если не вживую) — прекрасно работает, Скриншоты личного кабинета для онлайн-сервиса.
Наши услуги
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Услуга 1
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Услуга 2
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Услуга 3
Краткое описание проекта или продукта, пояснение предложения.
Раскрытие оффера
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Для кого
Цельтесь в аудиторию только если точно знаете, как ее описать. Например: «мы будем полезны вам, если вы…», «мы нужны» для «творческих предпринимателей», «мамочек в декрете», маркетологов…
1
Аудитория 1
Что получит?
2
Аудитория 2
Что получит?
3
Аудитория 3
Что получит?
4
Аудитория 4
Что получит?
5
Аудитория 5
Что получит?
6
Аудитория 6
Что получит?
Опишите, что получит человек от вашего продукта? Информация о сценариях использования часто дублируется в других блоках. Например, в более подробном описании оффера или в Аудитории (Пример: «Сервис будет полезен маркетологам, которые смогут оценить охват бренда»). Подумайте, понятно ли вы указали, что получит пользователь? Если кажется, что нужны пояснения — используйте этот блок.
Почему стоит выбрать нас
Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение и в чем его польза?
1
Преимущество 1
Описание
2
Преимущество 2
Описание
3
Преимущество 3
Описание
Наши тарифы
Указывайте реальные цены, не занижайте их. Если пишите пространное «от», укажите, в каком случае стоимость может увеличиться, от чего она зависит.
Так себе
ПОДХОДИТ ДЛЯ ГРУППЫ 1
10 000 Р
● Что входит 1
● Что входит 2
● Что входит 3
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Космос
ИНДИВИДУАЛЬНО
100 000 Р
● Что входит 1
● Что входит 2
● Что входит 3
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Галерея фото
Используйте галереи фотографий только если вам есть что показать — несколько ракурсов вашего продукта, рабочий процесс, фото с прошлой конференции и т.п.
Отзывы
Пользователь хочет знать, что они могут доверять продукт или услугу
ИМЯ
КОМПАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети.
ИМЯ
КОМПАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети.
ИМЯ
КОМПАНИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети.
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
ВСЁ ЯСНО, НЕ ПОКАЗЫВАТЬ БОЛЬШЕ
Close
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Четкий призыв к действию
Зачем человеку оставлять свои данные и что произойдет после того, как он их оставит?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных